В случае использования VPN-подключения доступ блокируется.
Попробуйте очистить cookie браузера, отключить VPN-соединение и повторить запрос позднее.
В случае использования VPN-подключения доступ блокируется.
Попробуйте очистить cookie браузера, отключить VPN-соединение и повторить запрос позднее.
В «Личном кабинете» Вы можете просматривать информацию о Вашем лицевом счете и выполнять следующие действия:
- Получать информацию о текущем состоянии Вашего лицевого счета.
- Просматривать историю начислений.
- Получать детальную информацию по начислениям.
- Вносить показания приборов учета.
- Подать заявку на приемку в эксплуатацию приборов учета.
- Распечатать квитанцию на оплату.
Все перечисленные операции Вы можете выполнять в удобное для Вас время с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.